Отзывы о компании РЕСО
Обратился к ним по ОСАГО, удар в заднюю часть, а/м АУДИ А6 кватро универсал, 1999 г.в. повреждения: нарушена геометрия кузова(восстанавливать на стапеле), крышка багажника, усилитель бампера и бампер под замену.За всё это мне выплатили 8тыс. р., причём окраску не посчитали мотивируя тем что машина была в грязном виде,ну если бампер под замену (его красить надо)при чём здесь грязь на машине???? При том осмотр был в январе при минус 30, лишних проблем не хотелось . Эксперт даже в машину не заглянул, диагноз поставил ограничившись только внешним осмотром, мотивируя, что скрытые повреждения нужно смотреть в автосервисе, сказал организуйте осмотр на стапеле - приедем посмотрим. Выделил специально день, нашел СТО со стапелем, вызвал и звонком и телеграммой и письмом по e-mail. Машинку вымыл как заказывали. Даже не почесались. Хорошо хоть вызвал независимую экспертизу т.к. их осмотр доверия не вызвал. По факту предъявили свою левую экспертизу, написанную своими экстрасенсами(напоминаю, в машину даже не заглянули). Заключение независимой экспертизы полностью проигнорировали. Пытался получить комментарии в офисе. Основной аргумент - а у вас машина грязная, привозите машину на осмотр к нам снова, так ведь скрытые повреждение вы здесь не смотрите, а на станцию не выезжаете, ответ: а это ваши проблемы. Короче вместо быстрого решения проблемы, получил лишнюю головную боль. Господа, это страхованием не называется!
19.04.12 подобрал меня трассе подснежник...
У меня Фокус 2 универсал.
Итог эксперта:
1.передняя левая дверь под замену и покраску
2.задняя левая дверь под замену и покраску
3.промежуточная стойка-ремонт и покраска
4.заднее левое крыло ремонт и покраска
5.корпус левого бокового зеркала-замена
Каско у меня нет,делать не стал.Только осаго.Приблизительно уже прикинул стоимость ремонта и из чулана достал веревку с мылом...Вот жду 2 недели как выплатят,так и отпишусь...
Даже не знаю чего и ждать...
У меня Фокус 2 универсал.
Итог эксперта:
1.передняя левая дверь под замену и покраску
2.задняя левая дверь под замену и покраску
3.промежуточная стойка-ремонт и покраска
4.заднее левое крыло ремонт и покраска
5.корпус левого бокового зеркала-замена
Каско у меня нет,делать не стал.Только осаго.Приблизительно уже прикинул стоимость ремонта и из чулана достал веревку с мылом...Вот жду 2 недели как выплатят,так и отпишусь...
Даже не знаю чего и ждать...
ХОРОШИЕ отзывы пишут ТОЛЬКО сотрудники РЕСО!!!
РЕШИЛА заключить договор с РЕСО от ХИЩЕНИЯ на сумму 460т.р. Вышел на улицу мальчик сфоткал автомобиль, а в офисе девушка составляющая договор задавала вопросы по укомплектованности автомобиля: я девочка, откуда я знаю есть у меня иммобилайзер или противотуманные фары..... Когда я спросила у мальчика который фоткал машину---он сказал что по-любому есть просто сейчас с окна не видно.....
Но как выяснилось ничего нет. А ТАКЖЕ ЕСЛИ В ДОГОВОРЕ ЭТО ПЕРЕЧИСЛЕНО А НА САМОМ ДЕЛЕ НЕТ------ТО ТЕБЕ НИФИГА НЕ ВЫПЛАТЯЬ!!!!
НИЧЕГО СЕБЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВО ВСЕМ ВИНОВАТ СЛЕПОЙ ФОТОГРАФ!!! А ПОЛ МИЛЛИОНА НИКТО НЕ ВЕРНЕТ????
Но как выяснилось ничего нет. А ТАКЖЕ ЕСЛИ В ДОГОВОРЕ ЭТО ПЕРЕЧИСЛЕНО А НА САМОМ ДЕЛЕ НЕТ------ТО ТЕБЕ НИФИГА НЕ ВЫПЛАТЯЬ!!!!
НИЧЕГО СЕБЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВО ВСЕМ ВИНОВАТ СЛЕПОЙ ФОТОГРАФ!!! А ПОЛ МИЛЛИОНА НИКТО НЕ ВЕРНЕТ????
Возмещение ущерба по ОСАГО мизерное. За 2 двери и бампер (под замену) насчитали 6200. На вопрос где за такие деньги ремонтировать если кругом дороже все в 2 раза ответ был ИЩИТЕ ИЛИ МЕНЯЙТЕ СЕРВИС. Покраску не учли, сказали грязная машина (сказали это когда уже оценили). Согласен, что была грязная машина ибо погода была извините не лето. А сам оценщик все это с большой радостью умолчал. Будьте внимательны и удачи на дорогах!
Номер дела ПР3179344.Расскажу подробно для тех кто только хочет застраховаться в ресо гарантии. В меня въехал человек из солнечного Таджикистана. Я был признан потерпевшим. Приезжаю в главный офис на Нагорной. Все красиво только ужасные очереди…пока подаю документы, проходит три часа. И вот, наконец, осматривает эксперт, нормальный парень все посмотрел все написал правда нашёл маленькую царапину на бампере…ну это его работа. Опять жду мин 30.Присаживаюсь к другому эксперту тоже нормальный парень все написал как есть:
Бампер задний - замена
Панель задка - ремонт, окраска.
Пол багажника ремонт, окраска.
Накладка крышки багажника - замена
Фонарь задний - замена
Все со спокойной душой я еду домой жду выплату.
И вот приходят деньки, сумма, разумеется, смешная…ну я думаю все страховщики НЕ платят…так для интереса думаю, съезжу, возьму калькуляцию гляну как они так насчитали и тут начинается самое интересное. Бампер, разумеется, мне насчитали с максимальным износом из-за маленькой царапины. Но что странно в калькуляцию почему-то не бала внесена покраска крышки багажника и снятие - установка накладки крышки багажника. Я думаю ну эта ошибка, бывает, записываюсь на разговор с экспертом. Мировой мужик! Сразу сказал даааа странно, ну что напишите заявление на перерасчет…и еще говорит, у вас надписи на крышке багажника, они же одноразовые напиши еще их…только говорит, меня уволить могут за такое советы…Я пишу заявление жду ответа. Звонил им почти каждый день и вот ответ получен…приезжаю и читаю…такое ощущение что человек курсовую делал…все по немного из интернета скачал и отправил…(Заявление писалось на Сарибегова А.Г.) Я разумеется опять записываюсь к эксперту жду на этот раз попадается другой некий (Сергеев) Сразу мне с порога ты в армии служил? Я а какое это имеет значение? Он ну я тут щетай просто солдат, а вон тебе Генеральный уже написал отказ, я тут ничего поделать не могу. Я ну я же ждал так давайте посмотрим, скажете из за чего вся эта ошибка…Он и говорит надписи вообще не считают, мол у них там все компьютер делает…так что забудь…а машина у тебя грязная(её нельзя было мыть проводка оголена но я её тряпкой все хорошо протер у первого эксперта не возникало никаких вопросов) И вообще если что не нравится, иди в суд. Про накладку крышки багажника я даже спрашивать не стал, так как услышал…ты сейчас на машине? Ну так тряпку, ведро в руки и драить…потом к девочкам на пересмотр(это цитата!!!) Машина была уже отремонтирована собственными средствами. Я решил, напишу еще одно заявление и если в первом у меня было 7 пунктов…то на этот раз написал только два( 1 окраску крышки багажника.2 оригинальные надписи, Про с/у накладки крышки багажника писать не стал. Чтобы уважаемого Сарибегова А.Г. зам ген.директора...а именно на его имя пишется заявления не перегружать.(в первом заявлении из семи пунктов был дан ответ только на один и то случайно) Получаю ответ. Уважаемый Сарибегов пишет что надписи не внесены в калькуляцию так как они не повреждены.Хотя в этом же письме написано: Согласно п.63 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. постановление № 2263 от 7 мая 2003 г. ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ ИМУЩЕСТВА ПОТЕРПЕВШИМ ПРОИЗВОДИТСЯ ВЫПЛАТА, РАЗМЕР КОТОРОЙ РАВЕН ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫМ РАСХОДАМ ПО ПРИВЕДЕНИЯ ИМУЩЕСТВА В СТОЯНИЕ, В КОТОРОМ ОНО НАХОДИЛОСЬ ДО НАСТУПЛЕНИЯ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ. Но так как надписи одноразовые и прикреплены к крышке багажника, а крышка багажника меняется, значит и надписи нужны новые. Уважаемый Сарибегов сам себе противоречит. Про покраску даже и говорить не стоит)))
И так все страховые занижают цены но только РЕСО может так нагло игнорировать вещи которые их же эксперты написали…ВЫБЕРЕТЕ ДРУГУЮ КОМПАНИЮ ПОКРУПНЕЙ!!! ВАМ ТАМ ХОТЯ-БЫ НЕ НАХАМЯТ И НЕ БУДУТ ТАК ПО ДЕШЕВОМУ ДИНАМИТЬ…
А дело то на копейку но тут принцип:
1.не оплачена покраска крышки багажника.
2.С/У накладки крышки багажника
3.оригинальные надписи.
Бампер задний - замена
Панель задка - ремонт, окраска.
Пол багажника ремонт, окраска.
Накладка крышки багажника - замена
Фонарь задний - замена
Все со спокойной душой я еду домой жду выплату.
И вот приходят деньки, сумма, разумеется, смешная…ну я думаю все страховщики НЕ платят…так для интереса думаю, съезжу, возьму калькуляцию гляну как они так насчитали и тут начинается самое интересное. Бампер, разумеется, мне насчитали с максимальным износом из-за маленькой царапины. Но что странно в калькуляцию почему-то не бала внесена покраска крышки багажника и снятие - установка накладки крышки багажника. Я думаю ну эта ошибка, бывает, записываюсь на разговор с экспертом. Мировой мужик! Сразу сказал даааа странно, ну что напишите заявление на перерасчет…и еще говорит, у вас надписи на крышке багажника, они же одноразовые напиши еще их…только говорит, меня уволить могут за такое советы…Я пишу заявление жду ответа. Звонил им почти каждый день и вот ответ получен…приезжаю и читаю…такое ощущение что человек курсовую делал…все по немного из интернета скачал и отправил…(Заявление писалось на Сарибегова А.Г.) Я разумеется опять записываюсь к эксперту жду на этот раз попадается другой некий (Сергеев) Сразу мне с порога ты в армии служил? Я а какое это имеет значение? Он ну я тут щетай просто солдат, а вон тебе Генеральный уже написал отказ, я тут ничего поделать не могу. Я ну я же ждал так давайте посмотрим, скажете из за чего вся эта ошибка…Он и говорит надписи вообще не считают, мол у них там все компьютер делает…так что забудь…а машина у тебя грязная(её нельзя было мыть проводка оголена но я её тряпкой все хорошо протер у первого эксперта не возникало никаких вопросов) И вообще если что не нравится, иди в суд. Про накладку крышки багажника я даже спрашивать не стал, так как услышал…ты сейчас на машине? Ну так тряпку, ведро в руки и драить…потом к девочкам на пересмотр(это цитата!!!) Машина была уже отремонтирована собственными средствами. Я решил, напишу еще одно заявление и если в первом у меня было 7 пунктов…то на этот раз написал только два( 1 окраску крышки багажника.2 оригинальные надписи, Про с/у накладки крышки багажника писать не стал. Чтобы уважаемого Сарибегова А.Г. зам ген.директора...а именно на его имя пишется заявления не перегружать.(в первом заявлении из семи пунктов был дан ответ только на один и то случайно) Получаю ответ. Уважаемый Сарибегов пишет что надписи не внесены в калькуляцию так как они не повреждены.Хотя в этом же письме написано: Согласно п.63 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. постановление № 2263 от 7 мая 2003 г. ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ ИМУЩЕСТВА ПОТЕРПЕВШИМ ПРОИЗВОДИТСЯ ВЫПЛАТА, РАЗМЕР КОТОРОЙ РАВЕН ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫМ РАСХОДАМ ПО ПРИВЕДЕНИЯ ИМУЩЕСТВА В СТОЯНИЕ, В КОТОРОМ ОНО НАХОДИЛОСЬ ДО НАСТУПЛЕНИЯ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ. Но так как надписи одноразовые и прикреплены к крышке багажника, а крышка багажника меняется, значит и надписи нужны новые. Уважаемый Сарибегов сам себе противоречит. Про покраску даже и говорить не стоит)))
И так все страховые занижают цены но только РЕСО может так нагло игнорировать вещи которые их же эксперты написали…ВЫБЕРЕТЕ ДРУГУЮ КОМПАНИЮ ПОКРУПНЕЙ!!! ВАМ ТАМ ХОТЯ-БЫ НЕ НАХАМЯТ И НЕ БУДУТ ТАК ПО ДЕШЕВОМУ ДИНАМИТЬ…
А дело то на копейку но тут принцип:
1.не оплачена покраска крышки багажника.
2.С/У накладки крышки багажника
3.оригинальные надписи.
Мне занизили размер страховой выплаты по ОСАГО в 6 (!) раз на основании заведомо ложного заключения ООО "Авто-Эксперт", которое явно заинтересовано в таком занижении. Не хочу быть голословным, но по моему мнению в действиях руководства Ресо и их оценщика Авто-Эксперт содержится целый букет составов преступлений. Мой совет всем: избегайте связываться с этой компанией.
Гнилая компания, специализирующаяся на обогащении за счет своих клиентов. (РЕСО, Обнинск)Сергей, сентябрь 2011
Гнилая компания, специализирующаяся на обогащении за счет своих клиентов.
Предлагаю вытеснить ее с рынка, путем страхования в других компаниях. Эта прогнила насквозь от верха до низа….. В моем случае эксперты ОСАО "РЕСО-ГАРАНТИЯ" обнаружили сквозную коррозию в пластиковом бампере))))), причем написали это в письменном виде)))) Абсурд…. Суды по ущербу до 50 тысяч рублей, обеспечивают клиентам данной компании головную боль, расшатанные нервы и потраченное время от 6 месяцев до года. В большинстве случаев они успешно подтверждают сторону ЛЖЕэкспертов РЕСО, поскольку по моему видению данная компания очень тесно сотрудничает с господами судьями в области материальной заинтересованности последних. НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ СТАТЬ КЛИЕНТОМ ОСАО «РЕСО-ГАРАНТИЯ».
Предлагаю вытеснить ее с рынка, путем страхования в других компаниях. Эта прогнила насквозь от верха до низа….. В моем случае эксперты ОСАО "РЕСО-ГАРАНТИЯ" обнаружили сквозную коррозию в пластиковом бампере))))), причем написали это в письменном виде)))) Абсурд…. Суды по ущербу до 50 тысяч рублей, обеспечивают клиентам данной компании головную боль, расшатанные нервы и потраченное время от 6 месяцев до года. В большинстве случаев они успешно подтверждают сторону ЛЖЕэкспертов РЕСО, поскольку по моему видению данная компания очень тесно сотрудничает с господами судьями в области материальной заинтересованности последних. НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ СТАТЬ КЛИЕНТОМ ОСАО «РЕСО-ГАРАНТИЯ».
Являюсь клиентом Ресо более 6л, отмечу что больше такой ошибки не повторю. За все время не было обращений до июня 2011г. Виновник ДТП не я, у меня автомобиль VOLVO S80. Повреждения дверь, заднее крыло под замену, ремонт бампера и покраска вышеперечисленных деталей. Ресо не признало замену двери и крыла, хотя ни один сервис ни официальный ни неофициальный не берется за восстановление, все объявляют только замену. Ресо насчитало 32 тыс руб. Данная смешная сумма не покрывает и половины стоимости работ, даже если приобреть БУ детали.
Номер дела ПР2866409
Больше я никогда не обращусь в данную компанию, все застрахованные в Ресо знакомые услышав сумму выплат так же решили не продолжать сотрудничество с данной компанией.
Номер дела ПР2866409
Больше я никогда не обращусь в данную компанию, все застрахованные в Ресо знакомые услышав сумму выплат так же решили не продолжать сотрудничество с данной компанией.
скажу одним словом-там работают профессионалы-обманщики
В ДТП пострадал мой автомобиль ВАЗ 21102, виновник ДТП водитель 2-го транспортного средства (лобовое столкновение). Подал документы, пришёл человек из РЕСО осматривать авто, всё записал и сказал, более 30.000 р. мне не дадут, после смотра сказали: "Жди звонка".
Прошло около месяца, пришёл сам, где мне сообщили что выплаты не будет, якобы при такой аварии не может быть таких повреждений... подал заявление в суд, сделал независимую экспертизу, ущерб на 112.917 р. (с учётом износа).
Информацию о себе оставлять не буду, что бы в суде все было хорошо.
Прошло около месяца, пришёл сам, где мне сообщили что выплаты не будет, якобы при такой аварии не может быть таких повреждений... подал заявление в суд, сделал независимую экспертизу, ущерб на 112.917 р. (с учётом износа).
Информацию о себе оставлять не буду, что бы в суде все было хорошо.
Дело АТ2433391 . Авария 17.10.2010. Прошло уже 8,5 месяцев. По каско денег от РЕСО-Гарантия так и не получил , причем по сумме вопрос возник только 2,5 месяца назад. До этого я был согласен со всем , что мне насчитали. Но они сперва тянули время примерно так . Требуют какую-нибудь дополнительную справку - я бегом несу. Спрашиваю - ну что? Отвечают - теперь ждите 21 день. Потом говорят - нужна ещё другая бумажка. И опять все сначала. Нервов поистрепали - море. Нет чтобы сказать сразу все что им от меня нужно. Про расчет суммы выплаты - отдельная песня. Сами сначала озвучили цифру 325 тысяч , согласовали её с нашим банком (машина в кредите) , а через 6 месяцев после аварии переиграли - теперь предлагают 200 тысяч примерно. Что и почему такие цифры - все у них секрет. Кто и как считает такие цифры - тайна. Сейчас судимся. Неизвестно сколько это безобразие ещё продлится. Кто хочет долго ходить без машины и потратить кучу нервов - велком в РЕСО-Гарантия.
РЕСО-Гарантия просто ужасная страховая компания. Не советую никому с ней связываться как со стороны потерпевшего и тем более там страховаться. Необоснованно заниженные суммы выплат. В моем случае (я потерпевшая сторона и еще должна «умолять» выплатить мне причитающуюся сумму, никак не больше положенного), например, они посчитали правомерным, что естественен ремонт бампера без покраски и без его снятия и установки и если «мент» (он не эксперт) в темноте не увидел еще поцарапанные детали кузова, то они возмещению не подлежат, хотя эксперт СК «РЕСО» в акте осмотра все указал и прочитал нам в слух, что это будет возмещено!!!! Ну и еще есть нюансы. Пришлось еще дополнительно ехать к ним в офис с другого конца Москвы, чтобы их эксперт сказал нам это в лицо, т.к. по телефону они эти вопросы не обсуждают. Не связывайтесь с этой страховой!!! Сами пожалеете. Все вопросы с ними можно решить только через суд, а это очень долго и много нервотрепки.
По страховому случаю - виновник другой водитель, повреждение двери автомобиля - сотрудники страховой компании, с минимальным временем обслуживания, произвели все необходимые действия
Отказываются оплачивать ремонт автомобиля, любой относительно серьезный ущерб у них пересчитывается в "полную гибель", при этом стоимость ремонта завышается в 5 (!) раз!.
ресо при расчете убытка по осаго грубо нарушает закон .В законе сказано , что размер восстановленых расходов определяется из средних цен на материалы , зап части и ремонтные работы. Эти хапуги берут в расчет цены совсем не средние , и даже не минимальные , а находят липовые цены по которым нельзя заказать детали , а потом уже с этих не существующих цен вычитают износ и получаем копеки ,хотя до этого из года в год закапывали свои бабки на поле чудес под названием ресо гарантия, так что бежать надо из этой канторы и захватить всех друзей ,родственников и знакомых
Застрахован по КАСКО в ОСАО «РЕСО-Гарантия», случился страховой случай, на перекрестке мне в задний бампер въехала девятка (признана виновной). На место были вызваны сотрудники ГИБДД, которые составили протокол и официально зафиксировали происшествие. В результате ДТП у меня бампер идет под замену, разбит полностью. В ОСАО «РЕСО-Гарантия» мне завели дело номер №АТ 2353416. После чего заставили явиться к ним за запросом в ГИБДД, взять справку по запросу в отделении ГИБДД и приехать на осмотр к эксперту – для всех действий пришлось отпрашиваться с работы. Однако, после всех проведенных мероприятий, сотрудники ОСАО «РЕСО-Гарантия» приняли решение отказать в страховой выплате в виду того, что ранее на бампере, до того как он был превращен в хлам, были царапины! При этом сам факт аварии они не отрицают, как и случившиеся последствия! Для меня за 5 лет вождения – эта авария первая, как и обращение по полису КАСКО, очень жаль, что только теперь узнал, как ошибся со страховой компанией. Теперь только суд.
В конце июня 2010 г. мой автомобиль пострадал в В конце июня 2010 г. мой автомобиль пострадал в результате ДТП - удар сзади, повреждены: задний бампер с элементами крепления (в акте осмотра поставили замену), задняя панель - вмятина (в акте - рихтовка, покраска), защита арки заднего колеса. Компания виновника подтвердила запрос (проходил по схеме прямого возмещения). События развивались следующим образом:
1. Эксперт (от компании "Автоэксперт", которого предоставила "РЕСО") составлявший акт осмотра объективно зафиксировал в нем все повреждения, но на вопрос о расчете стоимости он ответил, что оценка по данному акту производится в Москве.
2. В офисе компании (на пр. Соколова) мне подтвердили, что узнать сумму возмещения я смогу только после поступления денег на мой счет?!!
3. Деньги поступили достаточно быстро в сумме около 2700 руб.!!!???
4. 4 августа я обратился в офис компании с просьбой предоставить калькуляцию по полученной сумме, на что мне было сказано, что необходимо написать заявление и калькуляция придет мне по почте в течение примерно 2-х недель!!?
До сих пор (25.09.2010) я ее не получил!!!
Да, у меня старый автомобиль ("Москвич 2141"), но в очень неплохом состоянии, что неофициально подтвердил сам эксперт и это зафиксировано на сделанных им фотографиях. Но ведь коэффициент износа распространяется только на заменяемые детали, а работа оценивается полностью вне зависимости от возраста и пробега. Теперь объясните, пожалуйста: ГДЕ И КАК ЗА 2700 руб. можно заменить бампер, отрихтовать и покрасить заднюю панель, не говоря о том, что сюда включена стоимость самого бампера (с учетом, конечно, коэфф-та) и ремонта защиты (мелочи)???!!! В офисе компании мне ответить не смогли, а точнее - дословно: "Но мы, же Вам говорили, что машина старая..."
Реальная, же стоимость ремонта (без учета стоимости самого бампера) - минимум в два раза выше!
ДЕЛО № ПР2247413
Михаил (Ростов-на-Дону)
Михаил
1. Эксперт (от компании "Автоэксперт", которого предоставила "РЕСО") составлявший акт осмотра объективно зафиксировал в нем все повреждения, но на вопрос о расчете стоимости он ответил, что оценка по данному акту производится в Москве.
2. В офисе компании (на пр. Соколова) мне подтвердили, что узнать сумму возмещения я смогу только после поступления денег на мой счет?!!
3. Деньги поступили достаточно быстро в сумме около 2700 руб.!!!???
4. 4 августа я обратился в офис компании с просьбой предоставить калькуляцию по полученной сумме, на что мне было сказано, что необходимо написать заявление и калькуляция придет мне по почте в течение примерно 2-х недель!!?
До сих пор (25.09.2010) я ее не получил!!!
Да, у меня старый автомобиль ("Москвич 2141"), но в очень неплохом состоянии, что неофициально подтвердил сам эксперт и это зафиксировано на сделанных им фотографиях. Но ведь коэффициент износа распространяется только на заменяемые детали, а работа оценивается полностью вне зависимости от возраста и пробега. Теперь объясните, пожалуйста: ГДЕ И КАК ЗА 2700 руб. можно заменить бампер, отрихтовать и покрасить заднюю панель, не говоря о том, что сюда включена стоимость самого бампера (с учетом, конечно, коэфф-та) и ремонта защиты (мелочи)???!!! В офисе компании мне ответить не смогли, а точнее - дословно: "Но мы, же Вам говорили, что машина старая..."
Реальная, же стоимость ремонта (без учета стоимости самого бампера) - минимум в два раза выше!
ДЕЛО № ПР2247413
Михаил (Ростов-на-Дону)
Михаил
независимая насчитала 42 а ресо 10 это за 3 детали хонда аккорд 2007 года. и где это я за 10 отремонтирую 3 детали дверь крыло заднее и бампер.
Между ООО «Таймыр» и ОСАО «РЕСО-Гарантия» в 2008 году заключен договор страхования грузов (оформлен генеральный полис) в соответствии с которым РЕСО приняло на себя обязательства по страхованию товарно-материальных ценностей, перевозимых или экспедируемых ООО «Таймыр». В декабре 2008 г. произошел первый страховой случай – хищение груза. По данному факту органами внутренних дел было возбуждено уголовное дело по признакам преступления предусмотренного ст. 158 УК РФ. Компания «Таймыр» компенсировала Заказчику грузоперевозки ущерб в размере 2229120 рублей из собственных средств. В связи с истечением сроков проведения предварительного следствия органами внутренних дел в апреле 2009 г. было вынесено постановление о приостановлении предварительного следствия. Нами были собраны и направлены в РЕСО все запрашиваемые документы. Надо заметить, что в выплате страхового возмещения нам было отказано. РЕСО, рассмотрев предоставленные материалы, отказало в выплате страхового возмещения, основываясь на том, что из предоставленных документов было невозможно сделать вывод, что груз принят нами к перевозке. Предварительное следствие было возобновлено. О данном факте мы сразу же уведомили РЕСО, при этом получили ответ, что окончательное решение о выплате будет принято РЕСО после выяснения всех обстоятельств хищения груза органами внутренних дел. В ходе проведения расследования по возобновленному уголовному делу подробные обстоятельства хищения были установлены и необходимые документы были направлены в РЕСО. В деловой переписке существует правило отвечать на официальную корреспонденцию в срок до 10 дней, в данном случае мы ждали ответа от РЕСО в течение 30 дней!!! Представители РЕСО с нами ни разу не связались, после чего в течение трех недель мы пытались записаться на прием к первому заместителю генерального директора «Северо-Западного регионального центра» ОСАО «РЕСО-Гарантия» г-же Хазовой С. Н. Когда встреча наконец состоялась, на ней присутствовал начальник правового управления РЕСО г-н Ослин П. И. В устном порядке нам было необоснованно отказано в выплате страхового возмещения. Надо заметить, что г-н Ослин вел себя по отношению к нашей фирме высокомерно, оскорбительно, позволяя себе некорректные высказывания в адрес руководства нашей фирмы, разговаривал на повышенных тонах и при этом не произвел на нас впечатления высококвалифицированного юриста. Г-жа Хазова С. Н. в течение всего разговора молчала, явно была не в курсе сложившейся ситуации, т. о. мы сделали вывод, что руководство РЕСО принимает решения не на основании документально подтвержденных данных, а на основании искажающих реальную информацию докладов своих клерков. Косноязычные объяснения г-на Ослина П. И. по этому поводу ни одним судом не будут восприняты как свидетельство правоты РЕСО, в связи с чем мы уверены в справедливом решении суда. От РЕСО в конце ноября 2009 г. был получен окончательный отказ в выплате страхового возмещения, т. о., рассмотрение нашего дела с последующим отказом длилось 11 месяцев вместо 30 календарных дней согласно договору страхования. В итоге мы обратились в Арбитражный суд Санкт-Петербурга. Хочется добавить, что официальные запросы РЕСО в адрес нашей компании часто содержат одни и те же требования, отличающиеся только исходящим номером и датой.
В июне 2009 г. произошел второй страховой случай была похищена часть груза – выявлена недостача при разгрузке. По данному факту было возбуждено уголовное дело. Сумму ущерба 416094, 76 руб. ООО «Таймыр» возместило Заказчику ущерб из собственных средств. В настоящее время уголовное дело приостановлено и все необходимые документы находятся с РЕСО. Через месяц после направления заявления о выплате страхового возмещения РЕСО затребовала от нас документы, предоставление которых находится в компетенции выгодоприобретателя, а также потребовала предоставление документов, составляющих коммерческую тайну выгодоприобретателя. Также были затребованы документы, подтверждающие получение РЕСО уведомления о страховом случае. Уведомление о страховом случае было нами направлено своевременно факсимильным сообщением, что подтверждается распечаткой из телефонной компании. Также мы сообщили РЕСО о том, что выгодоприобретатель по письменному запросу последнего готов предоставить необходимые документы. Ответ на наше письмо мы получили более чем через месяц и в нем содержались все те же требования, что и в первоначальном письме. Мы написали жалобу в главный офис РЕСО, после чего СПб филиал РЕСО сообщил нам, что документы от выгодоприобретателя получены. Однако при этом нам сообщили, что распечатка телефонного оператора не является доказательством своевременного уведомления РЕСО. Однако надо заметить, что ни в договоре, ни в Правилах страхования грузов не прописан регламент уведомления, ни указан способ отправки уведомления, а также обязательства страхователя получать и хранить документы, подтверждающие получение уведомления страховщиком. Помимо этого, РЕСО запросила дополнительные документы, находящиеся в уголовном деле. Нами был отправлен в органы внутренних дел официальный запрос, и в РЕСО мы направили уведомление о получении этого запроса органами внутренних дел, однако ответ из органов внутренних дел до сих пор не пришел. В переговорах с сотрудниками РЕСО последние заявили нам, что решение о выплате страхового возмещения не может быть принято, пока не будут предоставлены дополнительные документы из уголовного дела, т. е. если органы внутренних дел не сочтут нужным предоставлять их, решение о выплате страхового возмещения не будет получено никогда. При этом РЕСО отказывается сообщать нам о своем решении в письменном виде.
В августе 2009 г. произошел третий страховой случай была похищена машина с грузом. По данному факту возбуждено уголовное дело. Сумму ущерба 2417538,48 руб. ООО «Таймыр» возместило Заказчику ущерб из собственных средств. Все необходимые документы были своевременно предоставлены в РЕСО. Изыскивая возможность в очередной раз нарушить наши права, РЕСО затребовало документы, предоставление которых заведомо невозможно, т. к. часть из них находятся у лица, похитившего груз и скрывшегося с ним. Зная о непорядочности и некомпетентности сотрудников РЕСО, мы сразу же потребовали от них ответ с мотивированным отказом выплаты страхового возмещения. С нами ни разу никто не связался, ответ нам так и не прислали. По этим вопиющим фактам мы намерены подать на РЕСО в суд. Мы надеемся на то, что когда-нибудь недобросовестные страховщики будут привлекаться не только к гражданской, но и к уголовной ответственности.
В июне 2009 г. произошел второй страховой случай была похищена часть груза – выявлена недостача при разгрузке. По данному факту было возбуждено уголовное дело. Сумму ущерба 416094, 76 руб. ООО «Таймыр» возместило Заказчику ущерб из собственных средств. В настоящее время уголовное дело приостановлено и все необходимые документы находятся с РЕСО. Через месяц после направления заявления о выплате страхового возмещения РЕСО затребовала от нас документы, предоставление которых находится в компетенции выгодоприобретателя, а также потребовала предоставление документов, составляющих коммерческую тайну выгодоприобретателя. Также были затребованы документы, подтверждающие получение РЕСО уведомления о страховом случае. Уведомление о страховом случае было нами направлено своевременно факсимильным сообщением, что подтверждается распечаткой из телефонной компании. Также мы сообщили РЕСО о том, что выгодоприобретатель по письменному запросу последнего готов предоставить необходимые документы. Ответ на наше письмо мы получили более чем через месяц и в нем содержались все те же требования, что и в первоначальном письме. Мы написали жалобу в главный офис РЕСО, после чего СПб филиал РЕСО сообщил нам, что документы от выгодоприобретателя получены. Однако при этом нам сообщили, что распечатка телефонного оператора не является доказательством своевременного уведомления РЕСО. Однако надо заметить, что ни в договоре, ни в Правилах страхования грузов не прописан регламент уведомления, ни указан способ отправки уведомления, а также обязательства страхователя получать и хранить документы, подтверждающие получение уведомления страховщиком. Помимо этого, РЕСО запросила дополнительные документы, находящиеся в уголовном деле. Нами был отправлен в органы внутренних дел официальный запрос, и в РЕСО мы направили уведомление о получении этого запроса органами внутренних дел, однако ответ из органов внутренних дел до сих пор не пришел. В переговорах с сотрудниками РЕСО последние заявили нам, что решение о выплате страхового возмещения не может быть принято, пока не будут предоставлены дополнительные документы из уголовного дела, т. е. если органы внутренних дел не сочтут нужным предоставлять их, решение о выплате страхового возмещения не будет получено никогда. При этом РЕСО отказывается сообщать нам о своем решении в письменном виде.
В августе 2009 г. произошел третий страховой случай была похищена машина с грузом. По данному факту возбуждено уголовное дело. Сумму ущерба 2417538,48 руб. ООО «Таймыр» возместило Заказчику ущерб из собственных средств. Все необходимые документы были своевременно предоставлены в РЕСО. Изыскивая возможность в очередной раз нарушить наши права, РЕСО затребовало документы, предоставление которых заведомо невозможно, т. к. часть из них находятся у лица, похитившего груз и скрывшегося с ним. Зная о непорядочности и некомпетентности сотрудников РЕСО, мы сразу же потребовали от них ответ с мотивированным отказом выплаты страхового возмещения. С нами ни разу никто не связался, ответ нам так и не прислали. По этим вопиющим фактам мы намерены подать на РЕСО в суд. Мы надеемся на то, что когда-нибудь недобросовестные страховщики будут привлекаться не только к гражданской, но и к уголовной ответственности.
Застрахована в Ресо-гарантия. Обратилась в свою страховую по прямому урегулированию убытков. В ДТП виновата не я. Началось с того,что специально обучая девочка в течении 40(!)минут пыталась меня отправить в НЕЗАВИСИМУЮ оценочную компанию с которой у Ресо ЗАКЛЮЧЁН ДОГОВОР!!!! Спустя час свои права я отстояла,документы взяли. Через неделю перезвонили,сказали чтоб я подъехала и забрала документы с отказом о выплате,в котором было сказано,что Ресо не пришли к соглашению со страховой компанией виновника и посоветовали обратиться в с.к. виновника,т.е. в СК"Свод". Отвезла документы туда. Взяли сразу,мило улыбались,сказали перезвонить через неделю. Но спустя неделю и две,никто трубку в СК"Свод"не брал. Приехала повторно,оказалось что они объявили себя банкротом и свернули лавочку. В Ресо-гарантии это прекрасно знали,вот и отказали вернув документы. В РСА не обратиться,т.к.документы "уплыли" вместе со страховой. Успокаивает лишь то,что в моём случае только царапина на кузове,а не серьёзные разрушения.
№ дела не оставлю, ато вообще ничего не получу.
Ресо это г..., слов нет произошло дтп, виновник клиент ресо, их ЗАВИСИМАЯ экспертиза насчитала 15.000р, у машины нет пол морды, а мне даже в АРА сервисе на покраску не хватит,не говоря, что капот стоит 54.000, фары по 13.000 каждая,бампер 34.000,+работа,покраска, радиатор 12.000 и много ещё чего,машина вольво, как может быть 15.000 не пойму, независимая насчитала 170.000тысяч, а они говорят мы не будим рассматривать вашу независимую, как с ними бодаться? РЕСО обманывают народ, когда приходишь страховку делать чуть ли не Ж...у лижут, а когда дело выплат касается хрен до них достучишься ко...лы !!!!!!!!.Люди не страхуйтесь в РЕСО, не делайте плохо другим, быстрей бы она разорилась !!!!!.И мой пример не один поверьте, теперь суды и.т.п. как будто мне делать больше нечего!!!
.
Ресо это г..., слов нет произошло дтп, виновник клиент ресо, их ЗАВИСИМАЯ экспертиза насчитала 15.000р, у машины нет пол морды, а мне даже в АРА сервисе на покраску не хватит,не говоря, что капот стоит 54.000, фары по 13.000 каждая,бампер 34.000,+работа,покраска, радиатор 12.000 и много ещё чего,машина вольво, как может быть 15.000 не пойму, независимая насчитала 170.000тысяч, а они говорят мы не будим рассматривать вашу независимую, как с ними бодаться? РЕСО обманывают народ, когда приходишь страховку делать чуть ли не Ж...у лижут, а когда дело выплат касается хрен до них достучишься ко...лы !!!!!!!!.Люди не страхуйтесь в РЕСО, не делайте плохо другим, быстрей бы она разорилась !!!!!.И мой пример не один поверьте, теперь суды и.т.п. как будто мне делать больше нечего!!!
.
Народ!!!!!!! не покупайте полисы Ресо-Гарантия, это компания не выплачивает ничего!!!!!!!!!!!!
Застраховал в РЕСО АГО и застраховал Автомобиль по КАСКО. За год три страховых случая. Маршрут от появления в офисе с пакетом документов до получения направление ни разу не занимал более 3 часов.
Прочитал тут множество отзывов: В основном недовольны клиенты других страховых компаний, обращающихся по ОСАГО и не понимающих что должна делать страховая компания ПО ЗАКОНУ.
Я доволен Ресо абсолютно. Перестраховался на второй год, дополнительно взял ДГО и их новый пакет каких-то там дорожных услуг попробовать.
На данный момент у меня нет претензий к этой компании и я ни секунды не жалею, что выбрал их. Ни у одного моего знакомого нету таких же отношений с их страховой.
Прочитал тут множество отзывов: В основном недовольны клиенты других страховых компаний, обращающихся по ОСАГО и не понимающих что должна делать страховая компания ПО ЗАКОНУ.
Я доволен Ресо абсолютно. Перестраховался на второй год, дополнительно взял ДГО и их новый пакет каких-то там дорожных услуг попробовать.
На данный момент у меня нет претензий к этой компании и я ни секунды не жалею, что выбрал их. Ни у одного моего знакомого нету таких же отношений с их страховой.
Компания супер!!! Машина Chevrolet Lacetti Застрахована по каско и осаго. Были в гостях у друзей, машину оставили возле дома. Наутро обнаружили, что на левой задней двери нашей машины имеется вмятина. Позвонили в Ресо, объяснил ситуацию. Они сами вызвали ДПС. Как только у нас на руках была справка с места ДТП, мы сразу поехали заполнять заявление возмещении ущерба .Людей мало. Человек непосредственно который нас страховал,Векшина Юлия, помогла заполнить заявление все объяснила, показала просто были сильно удивлены.Через 10 мин нашу машину уже осматривал эксперт. При осмотре обнаружили трещину на заднем бампере. Эксперт нам говорит- напишите еще одно заявление на 500дол. Мы так и поступили. Все приняли. Решили ремонтироваться в сервисе ООО «Успех».На все про все мы потратили около часа, и у нас на руках было направление в сервис. Машина была отремонтирована в самые короткие сроки. Деньги были перечислены на наше удивление достаточно быстро.
Машину нам отдали той конфеткой, какой она и была прежде. Все супер, просто нечему придраться.
Машину нам отдали той конфеткой, какой она и была прежде. Все супер, просто нечему придраться.
Смысл страхования пропадает вместе с РЕСО - гарантия.
Наше государство стремиться быть ближе к экономики Запада. Но, такая компания как РЕСО - гарантия, тормозит этот процесс и ставит под сомнение рыночную экономику, принципы демократии и конституционность в общем её смысле. Закон о страховом деле тоже ей невдомек. Вызывает большое восхищение гениальность работников компании отказывать в любых выплатах по любому делу. С нами произошел банальный случай - на парковке кто-то задел машину, приехал инспектор ГИБДД, сразу же выписал справку о ДТП. Приехали в страховую компанию, у нас приняли все документы, а потом началось проявление высококвалифицированного труда работников компании. В выплате отказали- сказав, что справка о ДТП подложная (оказывается, у нас в стране страховые компании обладают определенной компетенцией оспаривать государственные документы!!!), директор страхового отдела, где покупали полис, вообще нанесла моральный ущерб, назвав своего страхователя - лица, от которого зависит прибыль компании - мошенником. О какой профессиональной этике тут может идти речь? Помимо этого, хочется задастся другими вопросами - Заведомо обвиняя своего страхователя в мошенничестве (ст. 159 УК РФ) - приобретение права на чужое имущество путем обмана, страховая компания нарушает ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕЗУМПЦИИ НЕВИНОВНОСТИ. В данном случае предоставляется необоснованным устанавливать факт обмана, так как есть ОФИЦИАЛЬНОЕ подтверждении ГИБДД о ДТП. Тем самым, заведомо обвиняя страхователя в обмане, страховая компания ставит под сомнение компетентность органов исполнительной власти и косвенно обвиняет их в подделке документов (ст. 327 УК РФ). Страхование и его смысл, в общемировой практике состоит в том, чтобы снизить страхователю риск потерь при страховом случае и добиться максимально комфортабельных условий при его исправлении. Зато такая страховая компания как РЕСО - гарантия, вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями, придумывает основания для отказа в выплатах. Таким образом, легче не покупать их полис КАСКО, а потратить его стоимость на возможный ремонт, в случае непредвиденного ДТП. Возвращение к Советским временам – откладываем деньги в чулок, и если что-то случиться, расплачиваемся от туда. Все равно нет смысла оплачивать стоимость КАСКО, ремонт то придется оплачивать самостоятельно, т.к. РЕСО - гарантия запросто придумает основание для отказа в выплате. А о комфортабельности вообще речи идти не может – с момента ДТП прошло уже больше месяца, страхователю приходится ездить на побитой машине и в свой бюджет на будущие периоды включать стоимость ремонта, который не оплатила страховая. Можно только судить о том, что в период кризиса компания не стоит на гране банкротства только потому , что отказывает большинству своих клиентов в таких мелких выплатах, в которых можно придумать несостоятельное основание для отказа.
Видимо нашему бизнесу далеко ещё до тех норм, которых добивается наше Государство, и в первую очередь их развитие тормозят не те, маленькие компании, которых называют малым бизнесом, а такие огромные, как РЕСО –гарантия!
Наше государство стремиться быть ближе к экономики Запада. Но, такая компания как РЕСО - гарантия, тормозит этот процесс и ставит под сомнение рыночную экономику, принципы демократии и конституционность в общем её смысле. Закон о страховом деле тоже ей невдомек. Вызывает большое восхищение гениальность работников компании отказывать в любых выплатах по любому делу. С нами произошел банальный случай - на парковке кто-то задел машину, приехал инспектор ГИБДД, сразу же выписал справку о ДТП. Приехали в страховую компанию, у нас приняли все документы, а потом началось проявление высококвалифицированного труда работников компании. В выплате отказали- сказав, что справка о ДТП подложная (оказывается, у нас в стране страховые компании обладают определенной компетенцией оспаривать государственные документы!!!), директор страхового отдела, где покупали полис, вообще нанесла моральный ущерб, назвав своего страхователя - лица, от которого зависит прибыль компании - мошенником. О какой профессиональной этике тут может идти речь? Помимо этого, хочется задастся другими вопросами - Заведомо обвиняя своего страхователя в мошенничестве (ст. 159 УК РФ) - приобретение права на чужое имущество путем обмана, страховая компания нарушает ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ПРЕЗУМПЦИИ НЕВИНОВНОСТИ. В данном случае предоставляется необоснованным устанавливать факт обмана, так как есть ОФИЦИАЛЬНОЕ подтверждении ГИБДД о ДТП. Тем самым, заведомо обвиняя страхователя в обмане, страховая компания ставит под сомнение компетентность органов исполнительной власти и косвенно обвиняет их в подделке документов (ст. 327 УК РФ). Страхование и его смысл, в общемировой практике состоит в том, чтобы снизить страхователю риск потерь при страховом случае и добиться максимально комфортабельных условий при его исправлении. Зато такая страховая компания как РЕСО - гарантия, вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями, придумывает основания для отказа в выплатах. Таким образом, легче не покупать их полис КАСКО, а потратить его стоимость на возможный ремонт, в случае непредвиденного ДТП. Возвращение к Советским временам – откладываем деньги в чулок, и если что-то случиться, расплачиваемся от туда. Все равно нет смысла оплачивать стоимость КАСКО, ремонт то придется оплачивать самостоятельно, т.к. РЕСО - гарантия запросто придумает основание для отказа в выплате. А о комфортабельности вообще речи идти не может – с момента ДТП прошло уже больше месяца, страхователю приходится ездить на побитой машине и в свой бюджет на будущие периоды включать стоимость ремонта, который не оплатила страховая. Можно только судить о том, что в период кризиса компания не стоит на гране банкротства только потому , что отказывает большинству своих клиентов в таких мелких выплатах, в которых можно придумать несостоятельное основание для отказа.
Видимо нашему бизнесу далеко ещё до тех норм, которых добивается наше Государство, и в первую очередь их развитие тормозят не те, маленькие компании, которых называют малым бизнесом, а такие огромные, как РЕСО –гарантия!
Дело в следующем,у меня КАСКО РЕСО!!!
Компания Ресо умышленно отказывается давать направление на ремонт.Дело отправили в отдел расследования страховых случаев.
Через два месяца приезжаю за направлением на Нагорный д.6.
Выходит специалист из РЕСО выносит направление,я подписываю.
После чего он пишет в перечёркнутом поле ЛИМИТ 15360рублей.Хотя ремонт минимум на 60000.Я говорю:
Вопрос
Что это значит?
Ответ
Это частичный отказ.
Вопрос
Вы проводили расследование?
Ответ
Да
Вопрос
Где результаты?
Ответ
Их нет.
Вопрос
Почему,вы ведь отправляли запрос в ОВД?
Ответ
Мы отправили запрос,нам на него не ответили.
Вопрос
Как-же так ведь, ОВД должны отвечать на официальные запросы?
Ответ
Нет,они если хотят ответят,а если не хотят не ответят.
Вопрос
Назовите номер исходящего письма?
Ответ
Я не знаю.
Вопрос
Оно вообще существует?
Ответ
У меня его нет.
Просьба
Дайте письменный отказ.
Ответ
Мы его высылаем по почте.
Просьба
Дайте копию.
40 минут ожидания,снова выходит.
Ответ
Копии нет.
Вопрос
А где она?
Ответ
У человека,которого нет.
Потом заехал в районное ОВД.Где дежурный мне сказал,что они обязательно отвечают на запросы.И что мне просто съездили по ушам.
Теперь сам пойду за справкой в ОВД.Только её я предоставлю в суд.
Теперь понятно что никакой запрос они не давали,т.к. им это не выгодно.Ведь если бы пришёл ответ на запрос,то им пришлось бы заплатить!!!А это в их планы не входит.
Компания Ресо умышленно отказывается давать направление на ремонт.Дело отправили в отдел расследования страховых случаев.
Через два месяца приезжаю за направлением на Нагорный д.6.
Выходит специалист из РЕСО выносит направление,я подписываю.
После чего он пишет в перечёркнутом поле ЛИМИТ 15360рублей.Хотя ремонт минимум на 60000.Я говорю:
Вопрос
Что это значит?
Ответ
Это частичный отказ.
Вопрос
Вы проводили расследование?
Ответ
Да
Вопрос
Где результаты?
Ответ
Их нет.
Вопрос
Почему,вы ведь отправляли запрос в ОВД?
Ответ
Мы отправили запрос,нам на него не ответили.
Вопрос
Как-же так ведь, ОВД должны отвечать на официальные запросы?
Ответ
Нет,они если хотят ответят,а если не хотят не ответят.
Вопрос
Назовите номер исходящего письма?
Ответ
Я не знаю.
Вопрос
Оно вообще существует?
Ответ
У меня его нет.
Просьба
Дайте письменный отказ.
Ответ
Мы его высылаем по почте.
Просьба
Дайте копию.
40 минут ожидания,снова выходит.
Ответ
Копии нет.
Вопрос
А где она?
Ответ
У человека,которого нет.
Потом заехал в районное ОВД.Где дежурный мне сказал,что они обязательно отвечают на запросы.И что мне просто съездили по ушам.
Теперь сам пойду за справкой в ОВД.Только её я предоставлю в суд.
Теперь понятно что никакой запрос они не давали,т.к. им это не выгодно.Ведь если бы пришёл ответ на запрос,то им пришлось бы заплатить!!!А это в их планы не входит.
Покупала в автосалоне новый автомобиль 2 года назад. Муж сказал, что у него есть агент, которая приедет в салон и все оформит. Машина бралась достаточно бюджетная (Шевроле Ланос), но денег было в обрез.
Приехала девушка, привезла кучу расчетов, рассказала обо всем - и про франшизу, и про дилер-не дилер, разжевала очень подробно. В итоге, застраховали без франшизы, по не дилеру. О том, что машина, если что, снимется с гарантии, нам было сказано сразу. За два года воспользовались страховкой раза 4 - каждый раз брали направление на СТО (по не дилеру). Никаких проблем.
В этом году муж купил себе новую машину, более дорогую. Денег не осталось совсем. Помня о прошлом опыте, застраховались снова по не дилеру, да еще с франшизой 30 тыс. Наш агент всегда на связи - и ГАИ нам вызывает, и в офис ездит - помогает заявление писать. Ее фраза "я ж с этого деньги зарабатываю" - нисколько не коробит. Наоборот, человек честно отрабатывает свою комиссию. Может, это нам так повезло, но я считаю РЕСО надежной компанией. Мы, во всяком случае, сталкивались там только с профессионалами.
Приехала девушка, привезла кучу расчетов, рассказала обо всем - и про франшизу, и про дилер-не дилер, разжевала очень подробно. В итоге, застраховали без франшизы, по не дилеру. О том, что машина, если что, снимется с гарантии, нам было сказано сразу. За два года воспользовались страховкой раза 4 - каждый раз брали направление на СТО (по не дилеру). Никаких проблем.
В этом году муж купил себе новую машину, более дорогую. Денег не осталось совсем. Помня о прошлом опыте, застраховались снова по не дилеру, да еще с франшизой 30 тыс. Наш агент всегда на связи - и ГАИ нам вызывает, и в офис ездит - помогает заявление писать. Ее фраза "я ж с этого деньги зарабатываю" - нисколько не коробит. Наоборот, человек честно отрабатывает свою комиссию. Может, это нам так повезло, но я считаю РЕСО надежной компанией. Мы, во всяком случае, сталкивались там только с профессионалами.
Очень недовольна работой компании РЕСО. Дело номер АТ 1670498 по поводу полной гибели машины. Документы сданы в центр выплат в Петербурге 14 июня, полный комплект. Выплата должна быть в течении 30 дней. Сегодня середина сентября, уже 88 дней как компания не исполняет свои обязательства. Жалобы на имя начальника отдела полной гибели ни к чему не приводят, каждый день слышим ответ, что деньги вот-вот будут.
Это просто издевательство какое-то. Я работаю в солидной компании и мои проблемы (в том числе) уже привели к смене СК у нашего автопарка служебных машин, которые раньше были застрахованы в РЕСО .Почему вы считаете возможным испортить свое доброе имя из-за копеечной выплаты для вас?
Это просто издевательство какое-то. Я работаю в солидной компании и мои проблемы (в том числе) уже привели к смене СК у нашего автопарка служебных машин, которые раньше были застрахованы в РЕСО .Почему вы считаете возможным испортить свое доброе имя из-за копеечной выплаты для вас?
В общем-то, клиентом РЕСО я не являюсь. Но зато их клиент умудрился в меня въехать. Разворачиваясь, только в последний момент увидел надвигающийся передок жигулевской "десятки", успел отвернуть в последний момент, но не пронесло: подмял мне товарищ на "десятке" обе левые двери.
Взял телефон его страховой, ждали гаишников, в итоге, оформили, все дела. Поехал в РЕСО, очередей диких нет, удобно. Машину осмотрели, всё записали. Короче, выплатили полную стоимость дверей с работой, хватило с лихвой. Сами по ОСАГО застрахованы в Ренессансе.
Взял телефон его страховой, ждали гаишников, в итоге, оформили, все дела. Поехал в РЕСО, очередей диких нет, удобно. Машину осмотрели, всё записали. Короче, выплатили полную стоимость дверей с работой, хватило с лихвой. Сами по ОСАГО застрахованы в Ренессансе.
Мой № SYS301169997.
Я надеюсь, что моё нехорошее предчувствие и некоторые факты, подтверждающие хитрость и нелояльность сотрудников компании РЕСО не произойдут. Хотя мне не хотят выплатить 18 тыс. руб за перевозку моего авто (трасса Ростов-Черкеск). ДТП произошло не по моей вине. Сокращают выплату за новую машину Хундай Гетц 2008г., купленную в салоне Гедон с пробегом 11 тыс.км, на 12.5%.
Я задала вопрос агенту Светлане: "Почему при оформлении каско вы мне показали правила договора?", ответ меня ошеломил: "Потому что..." - сказала она. И всё! Попахивает анархией и не уважением к людям, которые идут к вам, господа! Остается только идти в суд. Уверена, моё дело будет иметь успех в мою пользу! А компания теряет доброе и профессиональное лицо!
Я надеюсь, что моё нехорошее предчувствие и некоторые факты, подтверждающие хитрость и нелояльность сотрудников компании РЕСО не произойдут. Хотя мне не хотят выплатить 18 тыс. руб за перевозку моего авто (трасса Ростов-Черкеск). ДТП произошло не по моей вине. Сокращают выплату за новую машину Хундай Гетц 2008г., купленную в салоне Гедон с пробегом 11 тыс.км, на 12.5%.
Я задала вопрос агенту Светлане: "Почему при оформлении каско вы мне показали правила договора?", ответ меня ошеломил: "Потому что..." - сказала она. И всё! Попахивает анархией и не уважением к людям, которые идут к вам, господа! Остается только идти в суд. Уверена, моё дело будет иметь успех в мою пользу! А компания теряет доброе и профессиональное лицо!
№ дела 1606072. РЕСО-Гарантия экономит на замене запчастей, пострадавших в результате ДТП. В результате ДТП поврежден люк на крыше автомобиля. 2,5 месяца РЕСО-Гарантия рассматривала вопрос замены и... отказала. Весь указанный период машина стояла в ремонте :(
В результате переговоров с компанией дошла до зам. генерального директора и до службы качества - не помогло. Сумма, из-за которой РЕСО-Гарантия так опозорилась - 80 тыс. рублей!!! Во избежание подобных недоразумений настоятельно не рекомендую страховаться в РЕСО-Гарантия.
В результате переговоров с компанией дошла до зам. генерального директора и до службы качества - не помогло. Сумма, из-за которой РЕСО-Гарантия так опозорилась - 80 тыс. рублей!!! Во избежание подобных недоразумений настоятельно не рекомендую страховаться в РЕСО-Гарантия.
В общем, попал в ДТП, машина тотальная... Являемся ВИП клиентами РЕСО. До этого случая всегда обслуживались у них в РЕСО-авто, наличными деньги не снимали... ДТП было 26.06.2009, сегодня 10.08, только пришел ответ, что за авто выплатят деньги.
И тут начались проблемы, машину надо на эвакуаторе тянуть в ГАИ, потом ещё куда-то, потом доверенности нотариальные надо делать для РЕСО. В общем, где тут ВИП? Я не знаю. До этого сталкивался с Ингосстрахом, ещё хуже... По выплате за авто страховая премия составила 400 т.р. Застраховано было на 460 минус 8 мес. эксплуатации. Итак, 2500р - эвакуатор в один конец, потом ещё и обратно тянуть... 1 час простоя - 900 руб.
В общем, что получиться потом не знаю, но что-то больше с РЕСО сталкиваться не хочеться. У них в сервисе делали до этого, так сказать, не очень. Как в любом гаражном сервисе. Качество тоже, но в гараже дешевле. В другой компании эти все манипуляции делает коммисар от компании. Вот это получается ВИП, а не так как тут..
И тут начались проблемы, машину надо на эвакуаторе тянуть в ГАИ, потом ещё куда-то, потом доверенности нотариальные надо делать для РЕСО. В общем, где тут ВИП? Я не знаю. До этого сталкивался с Ингосстрахом, ещё хуже... По выплате за авто страховая премия составила 400 т.р. Застраховано было на 460 минус 8 мес. эксплуатации. Итак, 2500р - эвакуатор в один конец, потом ещё и обратно тянуть... 1 час простоя - 900 руб.
В общем, что получиться потом не знаю, но что-то больше с РЕСО сталкиваться не хочеться. У них в сервисе делали до этого, так сказать, не очень. Как в любом гаражном сервисе. Качество тоже, но в гараже дешевле. В другой компании эти все манипуляции делает коммисар от компании. Вот это получается ВИП, а не так как тут..
Страхуюсь вместе с друзьями уже несколько лет. Доволен.
Компания супер!!! Машина Опель Корса. Застрахована по каско.Возле дома поцарапали две правые двери. Позвонил в Ресо объяснил ситуацию. Они сами вызвали Дпс. Через 30 мин приехал ДПСник. Сказал у вас здесь ерунда в любом сервисе зашлифуют за 1000р, а справку вы будете ждать месяц.Думаю ладно. Поехал в ценр выплат на Нагорную. Приехал заполнил заявление о возмешении ущерба без справки из Гаи до 500 дол.Людей мало. Ходят девушки помагают заполнить заявление все рассказывают, показывают, объясняют просто был сильно удивлен.Через 30 мин мою машыну уже осматривал эксперт. При осмотре обнаружили еще потертости уже на левой двери. Эксперт мне говорит- напишите еще одно заявление на 500дол. Я так и сдалал.Все приняли. Я решил покрасить три двери в Ресо-сервисе. Просто по ценам проходил.На все про все я потраил около часа, и у меня на руках было направление в их сервис. В сервисе сказали, что покраска трех дверей займет 7-10дней. Через 4 дня звонят и говорят, что моя машина готова. Я был в шоке.
Покрасили очень хорошо.
Итог: Потрачено времени 1час
Покрашено вместо двух дверей, три. Быстро и качественно. Хотите верьте хотите нет. Может мне просто повезло....
Причем это произошло в начале сентября 2009, а 10.09.09 у меня заканчивалась страховка.
Покрасили очень хорошо.
Итог: Потрачено времени 1час
Покрашено вместо двух дверей, три. Быстро и качественно. Хотите верьте хотите нет. Может мне просто повезло....
Причем это произошло в начале сентября 2009, а 10.09.09 у меня заканчивалась страховка.

