Москва и МО
Москва и МО Санкт-Петербург Нижний Новгород Самара Рязань
Москва, ул. Большой Толмачевский пер, д.5, стр.4а +7 (495) 62-62-345 Москва, ул. Большой Толмачевский пер, д.5, стр.4а Заказать звонок

Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»

Страховая компания «Ингосстрах»
Экспертный рейтинг: A++
Место в рейтинге: 1 из 24
Бесплатная консультация по услугам: +7 (495) 62-62-345

Экспертное мнение о компании «Ингосстрах»

Ведущая розничная страховая компания России- правопреемник Главного управления иностранного страхования СССР, созданного в 1947 году. Общий сбор премий 2011 года превысил 52 млрд. руб., выплат более 28 млрд. руб. Высокий уровень надежности А++. Номинальные владельцы «Ингосстраха»: ООО «Гранит, ООО «Бекар-сервис» ,ООО «Инвестиционная инициатива», Дерипаска Олег Владимирович. Рейтинговым агентством «Standard & Poor's», был присвоен компании рейтинг финансовой устойчивости и рейтинг кредитного контрагента на уровне ВВВ-. Прогноз — «Стабильный».



Уважаемые клиенты Ингосстрах! Если у вас есть претензии к страховой компании для рассмотрения Вашего обращения просим Вас направить его на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием номера Вашего полиса и/или страхового случая. Также Вы можете воспользоваться формой обратной связи на сайте СПАО «Ингосстрах».
Больно грамотный, Москва, 22 авг 2017 в 13:37

Судятся с клиентами. шансов никаких - все схвачено

оценочные компании, назначаемые судьей принадлежат ингосу. выиграть не получится. уже 10 лет у них не страхуюсь и всех своих увел. ни копейки им не дам. и без меня дураков хватает.
Мария, Москва, 5 апр 2017 в 07:46

Не рекомендую

Споры граждан со страховыми компаниями, к сожалению, давно стали реалиями нашей жизни. Нередки случаи, когда страхователь или необоснованно отказывает в выплате страховки, или всячески пытается снизить сумму страхового возмещения. Притом нередко так поступают не только малоизвестные организации, но и компании, которые не первый десяток лет работают на рынке оказания услуг по страхованию и, казалось бы, обладают солидной репутацией. Увы, столкнуться с этим нелегким делом пришлось и мне. 31.08.2015 г. с СПАО «ИНГОССТРАХ» был заключен договор добровольного имущественного страхования, в адрес страхователя была выплачена страховая премия. В мае 2016 г. застрахованный автомобиль попал в ДТП – произошло столкновение по вине другого водителя, который скрылся с места происшествия. Сразу же были вызваны сотрудники дорожной инспекции, после их приезда к месту происшествия был составлен протокол. Впоследствии в возбуждении дела об административном правонарушении было отказано в связи с тем, что установить личность виновника ДТП было невозможно. Через несколько дней после аварии мной в адрес СПАО «ИНГОССТРАХ» было предъявлено извещение о повреждении автомобиля. Однако в выплате страхового возмещения мне было отказано на основании того, что, как указал страховщик, такие повреждения машиной при таком ДТП получены быть не могли. При этом не были приняты во внимание ни повреждения автомобиля, ни справка о ДТП, ни то обстоятельство, что материалами административного дела по факту ДТП действительность аварии также подтверждается. Направленная в адрес СПАО «ИНГОССТРАХ» претензия также эффекта не возымела – признавать страховой случай наступившим страховщик отказался, а, следовательно, отказался и от выплаты страховки. Как результат, мне пришлось обращаться в Замоскворецкий районный суд г. Москвы с иском о взыскании страхового возмещения с СПАО «ИНГОССТРАХ». По настоящее время решение еще не вынесено, на прошлом судебном заседании было решено произвести судебную экспертизу в отношении повреждений, полученных автомобилем и стоимости восстановительного ремонта. Таким образом, на протяжении почти двух лет я не могу добиться от СПАО «ИНГОССТРАХ» получения страхового возмещения ущерба, полученного застрахованным автомобилем в результате ДТП. При этом, ознакомившись в суде с расписанием судебных заседаний, в которых в качестве ответчика участвует СПАО «ИНГОССТРАХ», нельзя не отметить значительный массив дел, в которых данный страховщик отказывал в выплате страхового возмещения или необоснованно его уменьшал. Кроме того, аналогичную информацию можно получить также на сайте Замоскворецкого районного суда г. Москвы или путем отправления соответствующего поискового запроса. То есть ,случаи отказов или необоснованного снижения суммы страхового возмещения являются далеко не единичными. Более того, подобная практика затягивания Страховщиком выплат страхового возмещения практикуется не только в Москве, но в регионах. Значительное количество судебных споров с СПАО «Ингосстрах» по необоснованным отказам страховщика имеют место быть в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и иных крупных городах. Кроме того, СПАО «ИНГОССТРАХ», очевидно, пользуется тем обстоятельством, что страхователями, как правило, являются физические лица, которые не в полной мере разбираются в законодательстве, регулирующем вопросы страхования и, в силу отсутствия юридического образования, имеют достаточно смутное представление о тонкостях судебного процесса, что позволяет страховщику безраздельно злоупотреблять своими правами в процессе разрешения спора. Поэтому не рекомендую обращаться за услугами страхования к СПАО «ИНГОССТРАХ», так как не исключено, что уплатив страховую премию в полном объеме, страховое возмещение вы не получите и ремонт придется оплачивать из собственных средств.
Света, Москва, 6 янв 2017 в 17:57

Клиенто-не-ориентированная жадная компания

много лет страховалась в Ингосстрахе. Планировала продлить полис ОСАГО и в этом году там же. Проживаю сейчас в Москве, но прописана в другом месте. Ингосстрах мне сказал, что если хочу страховать в Москве, то страховка будет стоить 4500 (примерно) плюс нужно везти автомобиль на осмотр куда-то на Варшавское шоссе (других вариантов нет) в рабочий день с 10 до 18! В итоге оформила страховку в Росгосстрахе за 2500. Автомобиль осмотрели в удобном для меня офисе в удобное время.
Людмила, Раменское, 23 дек 2016 в 11:06

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА СОТРУДНИКА

День добрый. 21 декабря обратилась в компанию Ингосстрах в Раменском с вопросом об оформлении ОСАГО и возможностью получения техосмотра, т.к. машина 2006 года. Звонила 2 раза и 2 раза мне сказали, что это возможно и можно подъехать и получить страховку. Потратив час и прождав в очереди 20 минут сотрудник компании, проходя мимо уточнила какая у меня машина и сказала, что на ВАЗ техосмотр сделать не смогут, даже можно не ждать. Почему же мне по телефону сотрудница Оксана дала неправильную информацию?! Что это за отношение? Такой низкой квалификации сотрудников нужно поискать! Рекомендую обращаться в другие компании, я, например, воспользовалась услугами Ресо-Гарантия, где мы в этот же день без проблем все оформили. Очень жаль, что большая и солидная компания так плохо работает с кадрами, позволяя им издеваться над клиентами.
Дмитрий, Москва, 11 дек 2016 в 16:09

Будьте бдительны

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ,С ЭТИМИ КЛОУНАМИ ВСЕ ПОД ЗАПИСЬ , РОСПИСЬ . ЕСЛИ ВАМ КАКАЯ-ТО ДЕВОЧКА СКАЗАЛА, ЧТО ДЕЛАТЬ НИ ЧЕГО НЕ НУЖНО, МОКНИТЕ ЕЕ БАШКОЙ В СТОЛ , ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ НА ВАШИХ ДОКУМЕНТАХ БУДУТ ЕЕ КРОВЬ! МОЖЕТ ПОМОЧЬ В СУДЕ. ИЛИ ОСТАНЕТЕСЬ БЕЗ ВЫПЛАТ ИЛИ КАК В МОЕМ СЛУЧАИ , НА ВАС ПОВЕСЯТ СТРАХОВУЮ ВЫПЛАТУ ПОТЕРПЕВШЕМУ. У НИХ ДЛЯ НАС ЕСТЬ ФИКАЛЬНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ бизнес коллекшн групп
Больше отзывов

Начать расчёт КАСКО

Начать расчёт ОСАГО

Далее