Свои обязательства выполняют
Мне пришлось обратиться в Ингосстрах по одному из самых ужасных случаев – машину угнали. Кто такого не пережил, тот моих чувств не поймёт. В полиции нервы с документами мне мотали долго и старательно, затягивали сроки приостановления уголовного дела из-за высокой загруженности работников полиции и т.п., но компания Ингосстрах свои обязательства выполнила в полном объёме, по всем правилам и без проволочек. Все сроки выплат и расчёты были реализованы прямо по договору. Через 15 дней получила деньги. Конечно, потеряла прилично из-за ежегодного вычета, но всё равно лучше так, чем не получить ничего. Спасибо!
Страхование домобиль
три года страхую машину и дом в ингосстрахе в Няндоме после первого страхового случая страховку выплатили был перерасход по вине мартена как обьяснили в агенстве и особо не желали нас страховать больше.но мы настояли и перестраховались снова на год .в этом году снова был страховой случай незначительный очень долго звонили но особо общаться с нами не хотели.Выплатили 26 тыс вроде.Завтра кончается срок страховки.но нам не звонят и не предлагают перестраховаться понятно,что не хотят.Взнос у нас приличный 80 тысяч но видно хорошо живут если клиент неугоден
Надежде
Надежда, вы специалист по оценке ущерба? Ингосстраху нет смысла завышать сумму ремонта или отказываться от выгодного клиента. Все очень просто. Вы заплатили за полис КАСКО меньше 100 000 рублей, а получили 150 000. Страховая компания Ингосстрах не является благотворительной организацией. Им не интересно иметь с вами дело, вот и все.
Каско
замечательная работа компании, быстрое урегулирование всех проблем, однако при наступлении страхового случая где нет виновных (машину повредили около дома) следующая страховка становится совершенно невыгодной. фактически я весь ремонт должна оплатить из своего карамана, еще и по максимальным ставкам. Это, к сожалению, обосновывает необходимость перехода в другую страховую компанию
Отзыв
Все страховые компании поют красиво, когда нужно получить с тебя бабки и наступают песне на горло, когда нужно им производить выплаты ( в качестве эпиграфа)
Буду страховаться второй раз в Ингосстрахе, слава богу, страховых случаев пока не было. Но прочтенные отзывы заронили сомнение в правильности принимаемого решения. Хотя предыдущий опыт общения со страховщиками не принес радости (компания РЕССО): все оплачивали исправно, но норовили послать в сервис подешевле, а там совковые навыки еще не утрачены и остаешься один на один с мастерами, которые норовят схалтурить и впарить якобы идеально отремонированный автомобиль. Из общения с ними приобрел некоторый опыт: 1. все претензии только в письменном виде и под роспись; 2. ставьте в письменной форме ( с копией) сразу в известность о некачественном ремонте страховую компанию ( это их протеже) и еще одну копию обращения к страховщикам - в автосервис; 3. требуйте разборок с сервисом страховщиков и сообщать результат вам. Часто это срабатывает, но требуется много сил и времени ( а с другой стороны - бабки вам просто так никто не дает, их нужно зарабатывать, даже украсть - это тоже труд и более вредный - нервы!). Вот такие размышления в слух.