Москва и МО
Москва и МО Санкт-Петербург Нижний Новгород Самара Рязань
Москва, ул. Большой Толмачевский пер, д.5, стр.4а +7 (495) 139-97-93 Москва, ул. Большой Толмачевский пер, д.5, стр.4а Заказать звонок

Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»

Страховая компания «СОГАЗ»
Экспертный рейтинг: A++
Место в рейтинге: 1 из 24
Бесплатная консультация по услугам: +7 (495) 139-97-93

Экспертное мнение о компании «СОГАЗ»

Ведущая розничная страховая компания России, основанная в 1993. Общий сбор премий 2011 года превысил 55 млрд. руб., выплат более 25 млрд. руб. Высокий уровень надежности А++. Основные акционеры «Согаза» — ООО «ИК „Аброс“» (дочерняя компания Банка «Россия» ), Газпромбанк. В страховую группу «Согаз» входят страховые компании ОАО «Согаз», ООО СК «Согаз-жизнь», ОАО СК «Согаз-мед» (ранее ОАО «Газпроммедстрах»), ООО «Газпроммедсервис». Является на сегодняшний день одним из крупнейших в России и универсальных страховщиков федерального масштаба.
Алексей, Новороссийск, 9 мая 2021 в 00:36

Не страхуйтесь в СОГАЗе

Отвратительная компания. Такое ощущение, что не они оказывают услугу по страхованию, а мы им что-то должны. Отношение к клиентам как к быдлу. Если Вам все равно кому деньги за страховку отдавать, то идите в любую другую компанию, где Вам будут рады и встретят с распростёртыми объятиями, но только не в СОГАЗ.
Наталия, Воронеж, 8 дек 2015 в 09:55

В приобретении новых клиентов не заинтересованы

Вчера, 07.12.2015г хотела застраховать авто. Папа очень рекомендовал обратится именно в данную компанию. Послушала. ОСАГО обслуживает одно окошко, передо мной 3 человека. С 16.10 до 18.00 они были обслужены. Когда сидишь в очереди, уже понимаешь и сколько времени тратится на 1 человека, и алгоритм действия сотрудника. В 17.30 девушке- оператору оставалось только уйти с документами в «волшебную комнату» и вернувшись через 3 минуты, отдать их клиенту передо мной. Просидев 1,5 часа в ожидании я решила, что девушке хватит времени до закрытия, чтобы меня обслужить и думала дождаться. Но не тут то было! Девушка просто пропала! Честно сказать, подозреваю она ждала, когда я уйду. Мне стало просто интересно, сколько она сможет прятаться и решила не уходить. Прошло почти полчаса. Т.к. клиенты передо мной все еще ждали своих документов, а мое фактическое наличие мешало девушке выйди из потайной комнаты, я все таки собралась и ушла. Застраховалась в Ингосстрахе через 30 минут. Большая просьба к руководству!!! Научите, пожалуйста, своих сотрудников хотя бы встать и сказать людям в очереди, которая ждет 2 часа: " Расходитесь, до конца рабочего дня я не успею". Но о вежливости здесь понятия нет. Говорю о конкретном человеке. С уважением, Наталия.
Евгений, Ростов-на-Дону, 10 сен 2015 в 10:39

Общение с СОГАЗ только через суд

Отвратительная работа сотрудников компании, выплата суммы за которую и половину убытков не покроешь. На машине под замену: крышка багажника (33000 р.), задний бампер (30000 руб.), фонарь задний (8000 руб.), кронштейн крепления бампера (1000 руб.), правый задний отражатель (900 руб.); ремонт заднее правое крыло, панель задняя, задний правый лонжером, элемент заднего правого крыла нижний, смещение зазоров задней правой двери и заднего правого крыла, ремонт желоба водостока (стоимость работы 72000 рублей). Цвет кузова белый перламутр, соответственно краска ксералик и сопуствующие материалы стоимость 18000 рублей. СОГАЗ выплатил 30000 рублей. Где справедливость?
Михаил, Самара, 13 мая 2015 в 06:20

Не возвращают деньги

В августе 2014 года оформил полис ОСАГО в СК СОГАЗ Самарский филиал, в феврале 2015 года продал машину и решил вернуть деньги за не использованое время ОСАГО, в 20х числах февраля обратился в Самарский филиал, написал заявление (приложил все необходимые документы)...сказали ждать 1 месяц...в 20 числах марта начал звонить в Москву на горячую линию сказали в обработке ещё придеться подождать. Я ждал очень до первых чисел апреля, позвонил ещё раз ни кто ни чего не знает. ..перевели моё заявление в отдел контроля качества...сказали 10 дней на рассмотрение...10 дней прошло моя проблема не решилась... позвонил ещё раз просил соединить с руководством, сказали что не могут и что моя проблема скоро должна решиться...в 25х числах апреля позвонил ещё...опять ни кто ни чего не знает сказали чтобы я решал вопрос с Самарским филиплом...в Самаре нет ни какой информации, посылают на горячую линию. Где-то 30 апреля позвонили из Москвы и спросили перевели мне деньги или нет, я сказал что поступлений не было. Потом в этот же день позвонили из Самарского филиала и спросили тоже самое. 6 мая я решил позвонить опять и уточнить по поводу моих "копеечек" позвонил на горячую линию, девушка мне сказала чтобы я обращался в Самарский филиал, писал жалобы, претензии, стучал ногами и требовал чтобы мне вернули деньги наличной... 7 8 12 13 мая я пытался дозвониться до Самарского филиал..мне отвечала девушка из приемной, пыталась переключить на сотрудников по ОСАГО, но без результатно, просили оставить свой номер и сказали, что со мной свяжутся, так ни кто и не связался со мной!! Номер моего обращения 1-2271971210
Артем, Самара, 20 фев 2015 в 06:39

Лучше общаться со страховой компанией через суд!

Если Вам отказали в страховой компании выплачивать страховое возмещение по ОСАГО или по КАСКО или выплатили меньше чем Вам необходимо на ремонт, мы поможем взыскать страховую выплату с страховой компании через суд (БЕСПЛАТНО). А также максимально увеличим размер страхового возмещения. +7(927)7650185
Больше отзывов

Начать расчёт КАСКО

Начать расчёт ОСАГО

Далее