Москва и МО
Москва и МО Санкт-Петербург Нижний Новгород Самара Рязань
Москва, ул. Большой Толмачевский пер, д.5, стр.4а +7 (495) 139-97-93 Москва, ул. Большой Толмачевский пер, д.5, стр.4а Заказать звонок

Отзывы о страховой компании «Важно»

Страховая компания «Важно»
Экспертный рейтинг: A++
Место в рейтинге: 1 из 24
Бесплатная консультация по услугам: +7 (495) 139-97-93

Экспертное мнение о компании «Важно»

Страховая Компания «Независимость» (товарный знак – «Важно»)
Важно. Новое страхование, Москва, 19 окт 2015 в 14:03

Ответ на отзыв Сергея

ОТВЕТ НА ОТЗЫВ СЕРГЕЯ ОТ 16.10.2015 Сергей, добрый день! Дилерский центр «Тойота Битца» относится холдингу ООО «СП БИЗНЕС КАР». С данным агентом у нашей компании нет договорных отношений и именно поэтому мы не можем Вас направить на их СТОА. Если Вас не затруднит - напишите, пожалуйста, на почту unhappy@vazhno.me название агента, через которого Вы приобретали полис, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
Важно. Новое страхование, Москва, 22 сен 2015 в 08:43

ОТВЕТ НА ОТЗЫВ КОНСТАНТИНА

Константин, добрый день! Если Вас не затруднит - напишите, пожалуйста, здесь или на почту unhappy@vazhno.me номер Вашего убытка или номер полиса. Так мы сможем разобраться в ситуации и помочь Вам в кратчайшие сроки решить вопрос.
Важно. Новое страхование, Московская область, 15 сен 2015 в 12:16

ОТВЕТ НА ОТЗЫВ ВЯЧЕСЛАВА ВЛАДИМИРОВИЧА

Вячеслав Владимирович, добрый день! Мы приносим свои извинения за работу сервиса ООО «Автоцентр Легионер». Мы связались с руководством СТОА для выяснения ситуации: касательно ручного тормоза — мастера все исправят. А по ремонту бампера мы ждем фото со станции для детального рассмотрения Вашего замечания. Как только станция предоставит всю необходимую информацию, мы обязательно с Вами свяжемся по номеру телефона, указанному в полисе страхования!
Важно. Новое страхование, Москва, 12 авг 2015 в 10:23

Ответ на отзыв Владимира

Владимир, с Вами утром уже связался наш специалист и зарегистрировал убыток. Как и говорилось - полис восстановлен и действует. Насчет работы с агентом и уточнения в связи с чем было проведено аннулирование полиса - мы разбираемся.
Важно. Новое страхование, Москва, 11 авг 2015 в 12:01

Ответ на отзыв Владимира

Владимир, добрый день! Мы разобрались в ситуации: к сожалению, агент, оформлявший для Вас полис, ошибочно аннулировал договор. Мы его восстановили и в ближайшее время с Вами свяжется специалист нашего колл-центра для заведения убытка. Мы приносим Вам глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию.
Больше отзывов

Начать расчёт КАСКО

Начать расчёт ОСАГО

Далее